21:57

a creature of MITOL
щта???

щта???

это ж лпп, правда? правда?

Комментарии
15.07.2014 в 08:32

Hold me. Hold me now.
новость уже не нова х) только теперь приплели еще Крым. зачем-то. для остроты?
15.07.2014 в 10:33

a creature of MITOL
ShiraYuki, я сильно надеюсь, чта ты права, а это всё утка
15.07.2014 в 12:48

Подумаю. Дорого.
хм. бред конечно. но если попытаться представить (только представить) - оно забавно))))
15.07.2014 в 13:21

a creature of MITOL
Shadowland, вообще не забавно о_о
15.07.2014 в 14:32

Подумаю. Дорого.
Zonda, почему?
15.07.2014 в 14:59

a creature of MITOL
Shadowland, а почему забавно?
15.07.2014 в 16:59

Подумаю. Дорого.
Zonda, ну, забавно было бы посмотреть на эмансипированных девушек, которым таки да нужны самцы))) заодно понимания бы больше стало)))) но, конечно, это ни разу не гумманно. принуждение получается. хоть и на благое направленное
16.07.2014 в 05:58

a creature of MITOL
Shadowland, так, за отношение к женщинам понятно. а что до счастливого папашки, который, видимо, будет единолично обеспечивать жену без образования и приплод?
16.07.2014 в 12:38

Подумаю. Дорого.
Zonda, хм. вообще, это нормальная ситуация на время беременности и ухода за ребенком. нет? наличие образования на этот период не сильно спасает молодую маму
16.07.2014 в 13:17

a creature of MITOL
Shadowland, а на приличную работу её с 11 классами\среднеспециальным после "декрета" возьмут, да? в\о можно и с деточкой уже получать, кнешн, но это как-то слишком жирно для мужчин получится - они висёлые студентики, а бабцы уже все в детях и борщах. и потом, что если женщина не хочет ребёнка, а образование - хочет?
16.07.2014 в 14:52

Подумаю. Дорого.
Zonda, ну, во-первых: даже имея высшее образование за 2 года из головы кого-угодно вылетят профессиональные знания (т.е. если и была работа и ВО, то после 2х лет приходится вспоминать работу по-новому); во-вторых: когда ребенок УЖЕ есть будет меньше проблем с т.з. "ах у меня же карьера - мне пока еще рано заводить детей"; в-третьих: чисто по-биологии лучше всего ребенка завести ДО 24-26 лет. дальше уже вероятность осложнений при беременности только возрастает.
и вообще, странно что я это девушке рассказываю. вам это все должно быть известно лучше чем мне
16.07.2014 в 20:46

a creature of MITOL
Shadowland, какие-то интересные данные о вылетании знаний, личный опыт? о_О

: когда ребенок УЖЕ есть будет меньше проблем т.з. вообще не вижу проблемы

чисто по-биологии лучше всего ребенка завести ДО 24-26 лет. и это повод "забавно" дискриминировать людей? а еще биологичненько рожать по младенцу в год, ну помрёт часть молодыми, ну и чо? ну будет семья жить голожопой, ну и чо? зато биологичненько
16.07.2014 в 21:00

Подумаю. Дорого.
Zonda, у нас три девушки на работе пришли из декрета. не говоря уже о том сколько у меня среди знакомых молодых и не очень мам. опрос в диалоге и личное наблюдение как бы не пропьешь.

вообще не вижу проблемы
значит - это твое мнение. другие девушки 25-50 лет говорят иначе.

и это повод "забавно" дискриминировать людей? а еще биологичненько рожать по младенцу в год, ну помрёт часть молодыми, ну и чо? ну будет семья жить голожопой, ну и чо? зато биологичненько
твое право считать иначе: жизнь и опыт на рассудят. заметь, я высказывался в шутливой манере в начале. а дальше отвечал на твои вопросы. если ты желаешь перевести спор в сферу личных нападок - прошу сообщить мне. тогда я не буду париться предостовлением тебе достоверной информации, а буду шутить.
17.07.2014 в 08:30

a creature of MITOL
Shadowland, твое право считать иначе считать посягательства на человеческие права и свободы мерзкими это право, а не естественная реакция теперь? ну блин чо деится.

ты пишешь, мол, забавно было бы наблюдать как эмансипированная женщина мечется в поисках мужика, чтоб заделать ей ребёнка, а потом в мыле получить в/о, что это ещё и поспособствует какому-то там пониманию и удивляешься, что эмансипированная женщина реагирует на это агрессивно? ну прям не знаю что и сказать.
17.07.2014 в 12:48

Подумаю. Дорого.
Zonda, посягательства на человеческие права и свободы
в качестве шутки, заметь. я же не говорю что я подобное поддерживаю. и выше тоже говорил.

ты пишешь
да, пишу. мог бы прочитать тебе лекцию даже на эту тему, почему я так считаю. и ты бы во многом со мной согласилась. просто потому что у меня все построено по-морали. по нормальной морали, с учетом и физиологии и реального положения в отношениях мужчин и женщин. но в современном обществе бедлам и перекосяк в восприятии.
и да, я удивляюсь, потому как эмансипированные девушки обычно все же подвергают подобные моим высказывания критике. и понимают где подвох. отсюда и мое удивление.
смотри. приведу тебе пару примеров из твоих же слов:
мечется в поисках мужика
даже я, человек относительно либеральных взглядов, понимаю на сколько странно звучит эта фраза. девушка вполне способна найти отца будущего ребенка, буде в том у нее необходимость. совершенно другой вопрос что "не хочется" или другие мотиваторы взятые с потолка.

в мыле получить в/о
на сколько я помню, в/о можно получать сколько угодно раз и в любом возрасте. средний возвраст выпуска из школы 16-17 лет. самый продуктивный возраст работы мозга 18-24 года. где мыло?

декрет - всего 6 месяцев. текущее законодательство так же дает возможность брать отпуск по уходу за ребенком ЛЮБОМУ из пары. т.е. если, вдруг, девушка по какой-то веской причине не может сидеть с ребенком - может посидеть отец (не говоря уже о бабушках).

исходя из вышесказанного, да девушка может потерять год из-за беременности (фактически 6 месяцев, но допустим период ее беременности придется на вступительные). собственно парень который попадает в армию так же его теряет. т.е. в отношении "неравенства" претензий быть не может.

вышеописанное я рассматривал на допущении принятия закона из стартового сообщения (на самом деле закон не принят), а так же текущего законодательства.

да, и девушки "не ровнее" мужчин. предлагаю учитывать это)
17.07.2014 в 13:19

a creature of MITOL
Shadowland, да, блин, не красиво шутить про насилие. а где есть принуждение, там морали нет. и нет, я не соглашусь, что рожать надо просто потому что можно и стране нужны рабочие руки и мясо на случай войны и вэтомпредназначениежэнщины.

даже я, человек относительно либеральных взглядов, понимаю на сколько странно звучит эта фраза. девушка вполне способна найти отца будущего ребенка, буде в том у нее необходимость. совершенно другой вопрос что "не хочется" или другие мотиваторы взятые с потолка. такое впечатление, что ты живёшь в волшебной стране, где все женятся по любви, никогда не разводятся, старятся вместе и умирают в один день.

собственно парень который попадает в армию так же его теряет. т.е. в отношении "неравенства" претензий быть не может. а, вот оно что) ну весьма логично не освобождать одних, а закабалить всех, ато грустно же( мне самой претит армейская обязаловка, но, серьезно, ты не видишь разницы между бездарно потраченным годом в армии и воспитанием ребёнка? он, на минуточку, никуда не девается после того как вылезет из мамки, его растить надо, это на долгие годы связывает обоих родителей.

на самом деле, не важно. мне глубоко неприятно твоё отношение к вопросу. не считаю нужным продолжать дискач и прошу впредь воздержаться от шуток на подобные темы.
17.07.2014 в 14:06

Подумаю. Дорого.
Zonda, не красиво шутить про насилие. а где есть принуждение, там морали нет
согласен. извини. но так я вот выражаю свое несогласие с текущей свободой морали и ее реальной реализацией.

такое впечатление, что ты живёшь в волшебной стране, где все женятся по любви, никогда не разводятся, старятся вместе и умирают в один день.
хаха. ничуть. я даже не женат. но приходилось сталкиваться с подлостью и эгоизмом. примеров таких много для обоих полов, но все-равно раздражает.

ты не видишь разницы между бездарно потраченным годом в армии и воспитанием ребёнка?
ох. да вижу конечно. но во-первых, я говорил о РОЖДЕНИИ ребенка, а во-вторых воспитанием заниматься могут оба родителя. лишь бы финансы позволяли одному из уделять этому время. но этот аспект мы с тобой тут не рассматриваем. он на много важнее всяких "хочу"/"могу" на сегодняшний день в отношении детей. и конечно я понимаю на счет растить и т.п. потому и указываю что закон не принят же! был бы принят - было бы не до шуток. а так - пофантазировать можно и всякие забавности попридумывать. просто так, не применяя в реальность.

на самом деле, не важно. мне глубоко неприятно твоё отношение к вопросу. не считаю нужным продолжать дискач и прошу впредь воздержаться от шуток на подобные темы.
еще раз извини. вот такое бывает у меня чувство юмора. отвлеченное.
17.07.2014 в 15:21

a creature of MITOL
Shadowland, ты прикалываешься или действительно не понимаешь, что это ну никак не забавно?

одно дело на досуге рассуждать как неплохо бы заставить баб рожать, что само по себе глупо при отсутствии всяких нужных вещей типа садиков, не говоря уже о самом слове "заставить", а другое - предлагать законопроекты. это дикость.

еще раз извини. вот такое бывает у меня чувство юмора. отвлеченное. это не чувство юмора, это непонимание проблемы.
17.07.2014 в 15:51

Подумаю. Дорого.
Zonda, на досуге рассуждать
я именно этим и занимаюсь.

это непонимание проблемы
какой проблемы?! проблемы тупых законопроектов? ну так их и так гора. хорошо хоть подобные (совсем идиотские) не принимают (зато других валом).
и проблема с моей т.з. не "заставить баб рожать", а "чтобы рожали, пока молодые" (хотя бы до 30)

ЗЫ: подобные законопроекты воспринимаю как "отвлечение общественного внимания". чтобы как раз народ бурлил о всякой хрени, а реально серьезные вещи не замечал
17.07.2014 в 16:31

a creature of MITOL
Shadowland, "чтобы рожали, пока молодые" не понимаю, как это может быть твоей т.з.
17.07.2014 в 16:37

Подумаю. Дорого.
Zonda, а почему не может?! 0о
17.07.2014 в 16:45

a creature of MITOL
Shadowland, ты ж не женщина, ты рожать не будешь, какая тебе разница кто, когда, от кого и сколько?
17.07.2014 в 17:06

Подумаю. Дорого.
Zonda, это не мешает мне желать детям лучшей жизни. самое страшное что случится с ребенком: самомнение его родителей. вот и переживаю и ратую за гипотетическое будущее. я вот совсем бы был не против, если бы у моих детей были и понимающие родители, и здоровье, и голова на плечах, и помощь государства в становлении.
17.07.2014 в 17:10

a creature of MITOL
Shadowland, и при чем тут рожать до 30? о_о
17.07.2014 в 17:12

Подумаю. Дорого.
Zonda, ох. да здоровье мамы же. куда ни глянь везде написано: "после 30-ти повышается вероятность осложнений"
17.07.2014 в 17:14

Подумаю. Дорого.
Zonda, пусть я покажусь безграмотным, но читая подобное, хочется чтобы у девушек все же было все хорошо
17.07.2014 в 17:42

a creature of MITOL
Shadowland, я тебе про одно говорю, ты мне - про другое. предлагаю закончить, ни до чего хорошего не договоримся.
17.07.2014 в 18:43

Подумаю. Дорого.
Zonda, как пожелаешь

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail