a creature of MITOL
смотрю телепередачу про "Dead Space", какбэ самую страшную игру всех времен и народов!!! и вот интересно, что такого
привлекательного в сюрвайвал-хоррорах? почему люди тих так любят? это же страшно!! не пойму, игроки, просветите!
оговорка
Silent Hill
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/8/159839/39621331.jpg)
упд. даже инстинкт самосохранения затыкается, когда появляются ОНИ!!
ок, в СХ не играла, зато смотрела кино. стильно, атмосферно, но ёпта, как в это играть-то? О_О
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/8/159839/39621679.jpg)
дальнобойщики очень питательны, то что нужно растущему монстро-телу! ом-ном-ном!!
по непонятным причинам сеттинг мне нравится, я даже изучила матчасть и разузнала откуда у какого монстра растут ноги, но играть в это не буду ни за что.
привлекательного в сюрвайвал-хоррорах? почему люди тих так любят? это же страшно!! не пойму, игроки, просветите!
оговорка
Silent Hill
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/8/159839/39621331.jpg)
упд. даже инстинкт самосохранения затыкается, когда появляются ОНИ!!
ок, в СХ не играла, зато смотрела кино. стильно, атмосферно, но ёпта, как в это играть-то? О_О
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/8/159839/39621679.jpg)
дальнобойщики очень питательны, то что нужно растущему монстро-телу! ом-ном-ном!!
по непонятным причинам сеттинг мне нравится, я даже изучила матчасть и разузнала откуда у какого монстра растут ноги, но играть в это не буду ни за что.
и вот интересно, что такого привлекательного в сюрвайвал-хоррорах? почему люди тих так любят?
*взял на заметку, что Зонду достал резидент во френдленте))))))*
нет, кстати, резидент меня не достал=))))) мне интересно, что такого особенного имено в играх-страшилках))
мне интересно, что такого особенного имено в играх-страшилках))
то же самое, что и в фильмах ужасов - выскакивание уродов из-за угла вызывает мощный выброс адреналина, человек испытывает прилив сил и всплеск эмоций))))))
опять же, в хоррорных вещах часто интересней сюжет, чем в обычных шутерах. но мне кажется люди всё-тки в первую очередь обращают внимание на замут и геймлей, а не на то, ужастик это или нет. Как пример: "Отважный лейтенант К. должен перебить 150 тыщ пехотинцев, чтобы спасти свою жену, похищенную мафией" или "Отважный лейтенант К. отправляется в загадочную деревню, населённую загадочными жителями, служителями загадочного культа, чтобы спасти дочку президента, похищенную лидером культа с целью международного шантажа" - очевидно, что интересней играть во второй вариант сюжета, хотя процесс может особенно и не отличаться)))
А конкретно про дедспэйс не знаю, не играл)))
Ando Gro, хорошие сюжеты бывают и в нестрашных играх, тех же эрпогэ, например, хотя жанр не тот, конечно)) многие выбирают хорроры с целью испугаться дор седины типа как в Кол оф Ктулху - вместо аптечек морфий, вместо оружия - плохо работающий фонарь, а когда градус ужоса зашкаливает главгерой теряет сознание и его радостно пожирают местные жители, вот это ваще загадочно о_о
но какой смысл задавать вопрос, если отношение изначально "ненавижу-это-всё"?))) Получается что-то из серии "Объясните,почему вам нравится эта гадость", это как-то неприятно)) У разных людей разные вкусы, поэтому их привлекают разные вещи, вот и всё.