a creature of MITOL
меня терзают смутные сомненья. полным дибилизмом было подписываться вести уроки в 7м классе, это я уже поняла. Гермиона няшные детки очень изменились за лето и неустанно подкидывают поводы для тихого офигения и громкого негодования, да, переходный период наступил, а так наша радость была бы не полной. вы не поверите, но столь разительная перемена стала для меня неожиданной. так вот, я отчетливо понимаю, что при всей моей симпатии к ученикам я не хочу быть их учителем и наставником, не хочу разгребать их проблемы, не хочу строить отношения и все такое. не хочу вообще в школу ходить, просто не хочу. не интересно мне что-то себе доказывать в сфере образования, так как профессия учителя нафиг мне не сплющилась. ну только если будет совсем без вариантов и то не обязательно в школе с другой стороны, хочется, чтобы эта практика была хоть немного лучше предыдущей (я имею ввиду оценку за нее, ок), а без всех выше описанных прелестей работа пидагога вообще не имеет смысла. вот и думаю, что делать да как быть. надо найти какой-то компромисс, но каг?
читаю вот издание по теме)))))

причаститься
читаю вот издание по теме)))))

причаститься
Tsuki to Himawari, вово и я об чем. чтобэ не быть уг нада дюже стараца.